Просто мысли…

Где-то прочитал, что Интернет — это не зло…. Ну да.

Для того, чтобы понять всю суть Интернет, нужно отказаться от повсеместных заблуждений:

Во-первых — забудьте то, что Интернет создан для удобства общения людей. Это ложь. История Интернет уходит в эпоху холодной войны в Америке. Изначально это был ARPANET, который обеспечивал более надежную, чем телефонная связь между военными подразделениями ядерных войск Америки. Затем последовало несколько витков развития этой сети, пока ушлые торгаши, наконец, не поняли, что её можно использовать для торговли. И вот только тогда то и началось повальное внедрение Интернета в каждым дом. Что было бы, если бы Интернет был создан для удобства общения людей? Его постигла бы участь FIDOnet. Вы слышали о FIDOnet? Правильно! И не услышите. И те кто слышал — тоже больше не услышите.

Интернет в том виде, в котором он есть сейчас — прекрасное орудие для торговли. Причем как для ушлых продавцов воздуха, барыг купи-продай, так и для серьезных производственных структур.

Во-вторых — забудьте то, что вы можете из Интернет узнать истину о каких то событиях из «первых уст». Нет. На пабликах и в соц. сетях есть очень маленький процент людей, которые пишут о каких-то событиях, свидетелями которых являются сами. Более того — их единицы. Но и мало того, что их единицы, так вы еще их и не увидите, потому что у них очень низкий рейтинг посещений. А увидите вы совершенно лживые заказные рассказы с кучей многоточий в тексте, с ужасными орфографическими ошибками и нелепо поставленными словами в предложениях, а также с концовками вроде «ну я ваще вшоке», «ну пепеееец». Зачем? А затем, чтобы у вас сложилось впечатление, что пишет реальный человек. Всем, ведь, известен уровень грамотности у «реальных» человеков. На деле — это оплачиваемый специалист, который с десятка аккаунтов пишет то, за что ему платять, а о событиях, которые он пишет он может не иметь ни малейшего понятия. Более того — этому специалисту зачастую всё равно — «на чей он стороне». Пишет за деньги, а не за правду. Почему же у них столько посещений. А потому что несколько человек с фейковых аккаунтов выкладывали себе в ленту сиськи и котиков, лайкали 100500 человек и кидали заявки в друзья к 100500 человекам и буквально через пару недель эти аккаунты уже достаточно популярны, чтобы выбиваться в ТОП соц. сетей — откуда их посты уже с гораздо бОльшей вероятностью попадают и к другим участникам. Зачем? Чтобы управлять общественным мнением. Так что фразу «Не верю я вашему первому каналу, я в Интернете всю правду узнаю» может только человек, не знающий основного назначения Интернет.

Основное назначение Интернет — манипуляция социумом. Ровно такое же, как и у телевидения.

А такое явления как группы в соц. сетях — так это вообще подарок для торгашей. То есть мало того, что люди и так хлебают помои, который льются на них из соц. сетей и пабликов, так они еще и сам разделяются по «группам интересов». Взять, к примеру юмористические группы: Смеёшься над анекдотами про тёщу, супружеские измены и политику — то тебе надо продавать удочки, надувные лодки и компьютерные игры в стиле «Танки»; смеешься над говном и блевотой — тебе нужно продавать чёткие машины (BMW, Lada-Kalina), четкие очки, четкие треники, школьные учебники, компьютерные игры в стиле «Танки»; сальный пошлый юмор — айфоны, лексусы, сноуборды, компьютерные игры в стиле «Танки»; черный юмор — курсы по программированию, тренажерные залы (внезапно, неправда ли), компьютерные игры в стиле «Танки» и т.д. — это из наблюдений за реально существующими группами.

У меня есть небольшой информационный сайт узкой направленности и с мизерным количеством посещений, но даже там я в статистике посещений с помощью абсолютно бесплатных инструментов могу видеть сколько людей, какого возраста, какого пола и главное — с какой заинтересованностью — посещают сайт люди. И если бы я занялся торговлей, то знал бы чем торговать с моего сайта. Откуда в Интернете такая подробная информация о посетителях? Очень просто. Все ваши «ходы записаны» — какие товары в интернет-магазинах покупаете, в каких группах соц. сетей состоите, в каких пабликах состоите и т.д. А информации о поле, возрасте, семейном положении, политических взглядах, любимой музыке и прочем вы и так добровольно рассказали в соц. сетях. Попробуйте обратить внимание — повыбирайте в нескольких интернет магазинах, например, пылесос. А потом зайдите в тот же ВКонтакт. И что? Видите слева — там где блок с рекламой — пылесосы? Не видите. Значит через день увидите, или через два. Но они там точно появиться.

Только понимая всё это в достаточно мере Интернет может и не быть злом. Но, опять же — понимая всё это — Интернет становиться практически пустым.



Яндекс.Метрика